Обзор на ресторан доставки еды «Go!». г Южно — Сахалинск

Ну вот и пришло время очередного обзора доставки еды в городе Южно — Сахалинске. Снова будем тестить доставку роллов. На этот раз я выбрала компанию « Суши Go!» (суши гоу).

В этом месте, как и в предыдущем я никогда ничего не заказывала. Чтобы дальше у вас картинка складывалась лучше, хочу процитировать слоган компании, размещённый у них на сайте:

 "  Ресторан GO! — это ресторан доставки японской кухни в городах России.                                            

 Концепция ресторана «GO!» подразумевает доставку еды ресторанного качества по доступным ценам на дом и в офис. Вне зависимости от того, что вы закажете, мы будем рады подарить Вам кусочек своего мнения о настоящем качественном сервисе доставки еды ресторанного качества. " — конец цитаты.

Заказ мы оформили через сайт компании http://www.go65.ru Сайт удобный. Фото блюд увеличиваются при нажатии на картинку. В меню роллы, суши, пицца, чикен, лапша, салаты, супы, десерты и комплексные обеды. Но граммовки на блюда не указаны. И это очень плохо. Я,  например, всегда сравниваю  вес и цену блюд. Так же на сайте есть информация об акции «Счастливые часы». Согласно описанию, при заказе в промежуток с 12:00 до 15:00 (понедельник — четверг) вы получаете скидку 15%.

  Оператор перезвонила через 2 минуты после оформления заказа на сайте. Это очень хорошо. Сказали, что курьер приедет В ТЕЧЕНИЕ 2-х часов. Хорошо, подождём. Ресторан же всё‐таки)) Курьер приехал через 2 часа 22 минуты. Для доставки еды это очень долго. К тому же, заказ мы оформили в 19:30 вечера субботы, а как мы все знаем, в это время в выходные нет никаких пробок в городе. Ну хорошо хоть вообще доехали, а то мы уже решили, что останемся голодными.

 Заказ доставили в обычных полиэтиленовых чёрных пакетах. Хочется отметить, что горячие запечённые роллы лежали в отдельном пакете от холодных. Это несомненно плюс.

Итак, сумма нашего заказа составила 2270 рублей. Цены на роллы средние по городу. Никаких скидок нам не сделали. Но оператор оформила карту постоянного клиента , по которой мы сможем получить 10% скидку на последующие заказы.

Комплектация выглядела вот так. Карта, палочки (количество персон обговаривали с оператором) и салфетки. Салфеток 6 шт. Но хотелось бы 8. Ну ладно, это уже мои придирки. Кстати , на салфетках логотип компании. Прикольно.

Моя карта от ресторана доставки «Go!».

На 4 персоны при сумме заказа 2270 рублей вы получаете одну плошечку соуса и по одной порции имбиря и васаби. На 4 — х человек! 

Ну и общее фото заказа. Вот такое количество еды вы получаете за 2270 рублей.

Первым делом измеряем температуру запечённых горячих роллов. 43,8. Это очень хорошая температура, особенно учитывая тот факт, что роллы ехали более 2-х часов.

Но тут мы замечаем в одном из роллов некий инородный предмет. Вытягиваем его из «шапочки ролла» . Нитка. Толстенькая такая, грубая нитка. Странно, но такого ингредиента в описании к роллам на сайте мы не нашли.

Разберём более подробно. Горячий запечённый Яке унаги ролл. Цена 380 рублей. В составе угорь, огурец, тобико, пармезан, сыр филадельфия. Забудем про нитку и посмотрим на начинку. Повар, а где обещанный сыр филадельфия ? Судя по тому, что огурца два кусочка, делаем вывод, что сыр нам заменили огурцом. По вкусу ничего не могу сказать. Рис с огурцом. Шапочка из сыра и угря вкусная. Но воспоминания о нитке не дают покоя.

Ролл Томаго. Цена 400 рублей. В составе яйцо, огурец, угорь, тобико и унаги соус. Ролл не плохой. Все ингредиенты присутствуют. Но риса многовато. Ну и выглядел , честно сказать, не очень аккуратно.

Филадельфия. Цена 390 рублей. В составе сёмга, филадельфия и огурец. Риса много, сыра мало. Да и не филадельфия вовсе. Обычный творожный сыр российского производства. Рыба вкусная  и её достаточно. Про огурец я уже говорила в прошлом обзоре — люблю тонкую соломку , а не брусок. 

Ролл Окинава. Цена 390 рублей. В составе огурец, сыр филадельфия, креветка , тобико. Всё на месте. Но есть нюанс. Даже несколько. Во — первых, на сайте не указано, что креветка фри ! Хотя, в тех роллах, где есть такой же ингредиент — это указано. Написано просто креветка, значит должна быть просто креветка. А если вы кладёте туда креветку фри, так надо и писать, что в составе креветка фри! Это моё мнение.

А, во — вторых, в одной из 8 роллов была мааааленькая попка от креветки (я б даже сказала кусочек кляра) с одной стороны и один рис с другой. снова пришлось жевать рис с огурцом. Ну, а в целом, по вкусу неплохо.

Киацу ролл. Цена 410рублей. В составе омлет , огурец, угорь, гребешок, тобико, соус спайси, соус унаги. Это был самый дорогой ролл в нашем заказе. Всё на месте. Но риса опять  многовато для меня. 

А теперь присматриваемся к шапочке ролла Киацу, которая должна быть из свежего гребешка  в спайси соусе. И что мы видим?

А видим мы, товарищи, лосося! Лосось вместо гребешка! За 410 рублей !!! Вот так. Обсуждать вкус не вижу смысла.

Ну и суши. Суши Унаги с угрём. Цена 70 рублей за штуку. Рис ест. Угорь есть.Васаби под угрём нет .

Суши Спайс с гребешком. Цена 60 рублей за шт. Первое, на что мы обратили внимание — полное не соответствие картинки с сайта. Там гребешок смешан с соусом и икрой тобико. Нам привезли суши просто залитые сверху соусом без тобико. Но на этом не всё! Вместо гребешка снова что? Правильно! Лосось!!! Тут я вспомнила весь могучий и сильный русский язык)) А знаете что самое интересное? Суши с лососем в спайси соусе в меню ресторана доставки «Go!» НЕТ !!! Получается, что заменили нам гребешок рыбой осознано! 

Не смотря на то, что граммовки на сайте не указаны, мы всё- равно взвесили заказ.

Расписывать плюсы и минусы данной компании , наверное, нет смысла. Минусов много, плюсов мало. После ужина осталось стойкое ощущение того, что мы просто набили желудки одним рисом. Удовольствия не получили никакого. Ни от одной из позиций. Оставить так просто это всё я не могла. Так как компания в это время уже была закрыта, решено было позвонить им на следующий день.

Утром следующего дня я набрала номер «Go!» и высказала свои претензии. Девушка- оператор меня выслушала, всё записала, дала свой личный номер и попросила прислать фото в доказательство. Я так и сделала. Меня поблагодарили за подробные фото и обещали обязательно разобраться. В воскресенье и понедельник моя претензия рассматривалась. Во вторник мне позвонил менеджер компании Евгений. Приятный молодой человек. Мы с ним вежливо побеседовали, я ещё раз объяснила чем я не довольна. Евгений извинился несколько раз и обещал, что виновные понесут наказание. Ну, а в качестве извинений пообещал, что ролл Яке Унаги (где была нитка и отсутствовал сыр), ролл Киацу (вместо гребешка был лосось) и суши спайси с гребешком (где так же был лосось) сделают мне бесплатно за счёт компании. НО !!! Для того, чтобы я забрала свои «извинения» мне нужно сделать заказ. Мне так и сказали : « Мы извиняемся и очень надеемся, что вы всё‐таки попробуете заказать у нас ещё что‐нибудь. Эти позиции (роллы и суши) мы записали на ваш номер телефона и при заказе они будут переделаны бесплатно». Нет, ребятки, так дела не делаются. Так не извиняются ! Это не правильно. 

Вот такая печальная история. Помните цитату в самом начале блога? Так вот, ни ресторанного качества еды, ни  качественного обслуживания мы не получили. Жаль.

Закажу ли я ещё раз в ресторане доставки «Go!» — скорее всего НЕТ !!! Даже ради бесплатных обещанных роллов !

 

Поделиться записью

Комментарии

Если вам понравился мой рецепт или статья, можете оставить комментарий.

Отправить

Я в соцсетях

Insta Вк